Landing page (LP), лендинг или посадочная страница - сайт, состоящий из одной страницы, на которую потенциальный клиент попадает по ссылке в Yandex/Google или через рекламный блок на сторонних сайтах. На сегодняшний день интерес к подобным страницам быстро возрастает и создание LP становится одним из самых выгодных маркетинговых инструментов для малого и среднего бизнеса, а также для продвижения отдельных предложений крупных компаний.
По сравнению с обыкновенными сайтами с внутренними страницами, LP имеет много преимуществ:
- LP предлагает не множество решений, а делает одно уникальное предложение
- увеличение конверсии на 30%
- пользователю не надо переходить по сайту и искать необходимую информацию в разных разделах – все расположено в рамках одной страницы
- сравнительно невысокая стоимость создания
Популярность LP увеличивается из-за того, что при невысокой стоимости такой страницы – это один из самых эффективных способов продажи в интернете. Из-за небольшого количества страниц и отсутствия сложной навигации пользователю остается либо выполнить необходимое от него действие (заказать услугу либо оставить свои контакты) либо покинуть сайт. По сравнению с обычными сайтами LP создает наибольшую конверсию.
Имея опыт в создании LP я могу выделить основные требования, которым должны соответствовать подобные сайты:
- четко структурированный дизайн – нужно исключить всю не нужную пользователю информацию
- максимально четкая и конкретная информация, почему пользователю необходимо приобрести товар либо услугу именно у вашей компании
- минимальный набор действий, которые должен совершить пользователь
Хороший лендинг станет вашим конкурентным преимуществом. LP является не только инструментом продаж, но и рекламным инструментом, который не только презентует услугу либо товар, но и формирует образ компании.